
Матчи чемпионата мира-2014 стали одними из самых обсуждаемых за всю историю социальных сетей
Чемпионат мира в Бразилии запомнится не только провалами и победами футболистов, но и фанатами в одночасье ставшими знаменитыми благодаря социальным сетям.
Все, что потребуется для обретения всемирной славы, - выделяться из толпы и в нужный момент попасть в объектив фотокамеры.
За время чемпионата мира по футболу-2014 рецепты того, как растрогать, восхитить и рассмешить пользователей социальных сетей, удалось найти троим болельщикам.
Заплакать
Когда в уже ставшем знаменитом матче 9 июля Германия один за другим Нажать забивала голы в ворота бразильцев, телекамеры во время трансляции показали изображение рыдавшего на трибуне бразильского мальчика.
"Не поклонник футбола, но чуть не расплакался, когда показали, как маленький мальчик истерически рыдал... Бразилия должна выиграть для этой плачущего ребенка", - написал один из пользователей еще до окончания матча.

Фото рыдающего мальчика стало символом поражения Бразилии
Безутешный ребенок быстро стал героем тысяч "твитов" и множества коротких видеороликов.
Пораженный столь активной реакцией на слезы мальчика, его отец Рафаель Сардинха Нажать выложил на своей странице в "Фейсбуке" фотографию, на которой мальчик улыбается перед матчем.
"После того, как я увидел своего сына плачущим в разнообразных местных и международных СМИ, я решил опубликовать этот снимок", - написал мужчина.
Сам мальчик дал интервью телеканалу Globo TV, где сказал: "Я долго не мог поверить, что Бразилия проигрывала 4-0, думал это кошмарный сон".
Подобрать костюм

По словам Д'Амико, один раз его даже приняли за Джорджа Буша
Американец Майк Д'Амико, более известный как "Тедди Голзвельт", стал звездой после того, как попал в объектив камеры в костюме Теодора Рузвельта во время матча с Португалией на чемпионате мира.
За Д'Амико, работающего в рекламе, стали ходить журналисты и толпы людей с просьбой дать автограф и сфотографироваться. О его возвращении в США написали сразу более десятка американских изданий.
"Тедди Голзвельт" был далеко не единственным болельщиком в смешном костюме: на трибунах во время матчей с участием США было множество людей, одетые в костюмы героев комиксов и американских президентов.
Как рассказал журналистам Д'Амико, он и сам не понимает, чем именно его образ так сильно заинтересовал фанатов. Его история доказывает, что прославиться в социальных сетях можно только случайно, считает мужчина.
Тем не менее неожиданно настигшая Д'Амико слава позволила остаться ему на чемпионате мира на две недели дольше - поклонники "Тедди Голзвельта" пожертвовали ему около 5 тыс. долларов.
Просто быть красивой

Компания L'Oreal предложила Деспигелер годичный контракт
17-летняя поклонница сборной Бельгии Аксель Деспигелер повторила судьбу Памелы Андерсон и стала профессиональной моделью после матча с Россией на чемпионате мира.
Будущая модель, облаченная в костюм в цветах национальной сборной, попала на большие экраны стадиона и в телетрансляцию. После этого фотография девушки разошлась по социальным сетям и газетам.
Страница, Нажать созданная ее поклонниками в "Фэйсбук", набрала уже около 227 тыс. "лайков", однако личную страницу девушке, как передает Business Insider, пришлось удалить.
Спустя всего несколько дней после матча косметическая компания L'Oreal предложила девушке годичный контракт.
К настоящему моменту Деспигелер уже успела сняться в Нажать видеоролике, который за два дня собрал более 1,7 млн просмотров на YouТube.